Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Материально-технические условия позволяют реализовывать основную образовательную программу начального общего образования, основного общего образования и обеспечивают:
1) возможность достижения обучающимися установленных ФГОС требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования;
2) соблюдение:
-санитарно-гигиенических норм образовательной деятельности (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму);
-санитарно-бытовых условий (имеются: обучающихся, санузлы).
Материально-техническая база соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, нормам, предъявляемым к территории организации и зданию школы.
Материально-техническая база находится в удовлетворительном состоянии и включает в себя 7 учебных кабинетов,в том числе 2 кабинета начальных классов, 5 предметных кабинетов,оснащенных учебной мебелью и оборудованием, учительскую, приспособленный гимнастический спортивный зал с раздевалкамии библиотеку.
Образовательное пространство школы расширяется за счет использования информационных технологий: компьютерная и копировальная техника, медиатека.
В школе созданы безопасные условия пребывания: охрану учреждения осуществляет ООО ЧОО «Марс-7», установлена тревожная кнопка вызова вневедомственной охраны, установлена система пожарной сигнализации со звуковым оповещением и выводом на пульт пожарной охраны, установлена система видеонаблюдения.
Оборудованные учебные кабинеты
Количество ПК в кабинете Наличие в компьютерном классе системы вентиляции, специальной электропроводки, локальной сети, жалюзи (по каждому кабинету)
Компьютеры (общее количество по ОУ) 6+ 12н/б
Компьютеры (количество, предназначенное для учащихся) 6+ 12 н/б
Кабинет информационных технологий 1 3 н/б +5 ПК +
дистанционное оборудование Кабинет № 1 - сплит- система, жалюзи, специальная электропроводка
Компьютерные классы (количество ПК и оборудования указать по каждому классу) -
Наличие школьной локальной сети (проводная/беспроводная – указать) проводная
Универсальные доски 5
Мультимедийное оборудование 5
Робот-манипулятор - 3 шт.
Цифровая лаборатория по физике - 3 шт
Цифровая лаборатория по биологии - 3 шт.
Цифровая лаборатория по химии - 3 шт.
Ноутбуки - 22 шт
Мышь компьютерная - 22 шт.
Цифровой микроскоп - 3 шт
МФУ - 2шт
Предметные кабинеты (указать наличие в них компьютерного и м/м оборудования)
Математика -
Русский язык 1 1 н/б Кабинет № 3 - жалюзи, специальная электропроводка
Литература -
География -
Биология -
История -
ОБЖ -
Химия 1 1 н/б, м/п, интерактивная доска Кабинет № 2 - жалюзи, специальная электропроводка
Физика -
Обществознание -
Иностранный язык 1 1 н/б Кабинет № 5 - жалюзи, специальная электропроводка
Начальные классы 1 1 АРМ
Кабинет № 4- , сплит-система, жалюзи, специальная электропроводка
Спортзал и его оборудование -
Трудовое обучение (девочки/мальчики) -
ИЗО - -
музыка -
кубановедение -
Другие (указать конкретно)
Кабинет секретаря -
Кабинет директора -
Кабинет завуча по АР -
Кабинет завуча по УВР -
Библиотека 1 1 ПК Выход в сеть Интернет
Соц.педагог, психолог -
Бухгалтерия -
Объекты для проведения практических занятий
Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий, объектами физической культуры и спорта
N
п/п Вид, уровень образования, подвид дополнительного образования, специальность,
профессия, направление подготовки (для профобразования), наименование предмета, дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов физической культуры и спорта с перечнем основного оборудования Адрес (местоположение) учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов физической культуры и спорта (с указанием номера помещения в соответствии с документами бюро технической инвентаризации) Собственность или иное вещное право (оперативное управление, хозяйственное ведение), аренда, субаренда,
безвозмездное пользование Документ - основание возникновения права (указываются реквизиты и сроки действия)
1 2 3 4 5 6
Дополнительное образование детей и взрослых
1 Дополнительные общеразвивающие программы в области декоративно-прикладного искусства
Предметы, дисциплины (модули):
«Декоративно-прикладное творчество»
«Декоративно-прикладное творчество с вышивкой»
Кабинет русского языка
(№ 3)
Стулья, столы ученические, ноутбук, мультимедийный проектор, краски, картон, цветная бумага, пряжа, ножницы, нитки «Мулине», пяльцы, бисер, проволока 353302, Россия, Краснодарский край, Абинский район,
п. Ахтырский, ул. Школьная,17
Кабинет русского языка
(№ 3)
3 Дополнительная общеразвивающая программа в области основ военной подготовки
Предметы, дисциплины (модули):
«ОВП» Спортивный зал
спортивный клуб "Дружба"
Скамейки гимнастические, маты гимнастические, канат, шведская стенка, мячи для метания, набор кеглей и мячей, персональный компьютер 353302, Россия, Краснодарский край, Абинский район,
п. Ахтырский, ул. Школьная,17
Гимнастический зал
«Шахматы» Кабинет математики
(№ 1)
Стулья, столы ученические, ноутбук, мультимедийный проектор, шахматная доска, комплект шахмат 353302, Россия, Краснодарский край, Абинский район,
п. Ахтырский, ул. Школьная,17
Кабинет математики
(№ 1)
5 Дополнительные общеразвивающие программы в области культурологии
Предметы, дисциплины (модули):
«История кубанского казачества»
Кабинет математики
(№ 1)
Библиотека научная и учебная, портреты атаманов, символика России и Кубани, раздаточный материал.
CD проигрыватель, мультимедийный проектор, ноутбук. 353302, Россия, Краснодарский край, Абинский район,
п. Ахтырский, ул. Школьная,17
Кабинет математики
(№ 1)
«Казачьи игры» Мячи, кегли, скакалки Кабинет химии
(№ 2)
Библиотека
Библиотека МКОУ ООШ № 14 и ее оснащение.
№ п/п наименование количество
1 Автоматизированное рабочее место библиотекаря 1
2 Принтер, сканер, ксерокс Canon 1
3 Медиатека для библиотеки 1
4 Стеллаж для экспозиций 1
5 Стол 1-х тумбовый 1
6 Стеллажи 2
7 Стул мягкий 1
Объекты спорта
Наличие объектов спорта МКОУ ООШ № 14 и их оснащение
на 2024-2025 учебный год
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, даютобучающимсяматериал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.
1.Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, энциклопедии, словари)
2. Электронные образовательные ресурсы (мультимедийныеприложения к учебникам, сетевые образовательные ресурсы,мультимедийныеуниверсальные энциклопедии)
3. Аудиовизуальные (презентации, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
4. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
5. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
6. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, глобус и т.д.)
7. Интерактивные (интерактивные лаборатории)
8. Спортивное оборудование
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:
·электронной почтой;
·выходом в Интернет;
·разработан и действует школьный сайт.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для всех участников образовательного процесса. Тип подключения к сети Интернет -по технологии ADSL, скорость подключения 4 Мб/с.
Обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент- фильтрации. Интернет безопасность организуется в школе через систему «белых списков». Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт. В школе функционирует 7 учебных и специализированных кабинетов, все компьютеры находящиеся в кабинетах имеют доступ в сетьInternet.
В образовательном учреждении внедрена и функционирует автоматизированная информационная система «Сетевой город».
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) стали неотъемлемой частью информационно-образовательной среды современной школы, позволяя повышать эффективность обучения за счет введения элементов интерактивности и мультимедиа.
Электронные образовательные ресурсы(ЭОР) - это наиболее общий термин, объединяющий средства обучения,учебные материалы,для воспроизведения которых используются электронные устройства.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) - частный случай ЭОР, образовательные ресурсы, созданные и функционирующие на базе цифровых технологий. Разница в терминах состоит в том, что цифровые технологии -всего лишь способ обработки и записи информации. Поэтому, лучше использовать общий термин «электронные» и аббревиатуру ЭОР, следуя межгосударственному стандарту.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Вход в школу оборудован пандусом и поручнями. На входных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих.
Доступная входная группа; достаточная ширина дверных проемов в стенах; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации; звукоусиливающая аппаратура; адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).