Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

самообследование МКОУ ООШ №14 за 2024 год ..

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная
общеобразовательная школа №14 имени атамана Е.П. Зимы муниципального
образования Абинский район
(МКОУ ООШ №14)
СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Управляющим советом МКОУ ООШ №14

Директор МКОУ ООШ №14

(протокол от 14.04.2025 № 5)

__________ Л.А. Гуляева
15 апреля 2025 г.

Отчёт о результатах самообследования
муниципального казенного общеобразовательного учреждения
основной общеобразовательной школы № 14 имени атамана
Е.П. Зимы муниципального образования Абинский район

за 2024 год
Общие

сведения

об образовательной организации

Наименование

Муниципальное

образовательной

учреждение основная общеобразовательная школа

организации

казенное

общеобразовательное

№14 имени атамана Е. П. Зимы муниципального
образования Абинский район

Руководитель

Гуляева Людмила Александровна

Адрес организации

353302 Краснодарский край, Абинский район, п.
Ахтырский, ул. Школьная, д.17

Телефон, факс

8(86150)3-31-38.

Адрес

электронной https://school14.krskschool.ru/

почты
Учредитель

Управление

образования

муниципального

образования

Абинский район
Дата создания

01.09.1936г.

Лицензия

От

24.12.2019 серия 23Л01 № 0006895, регистрационный

номер 09477, дающая право осуществления образовательной
деятельности. Лицензия бессрочная.
Свидетельство

Свидетельство о государственной аккредитации от 28.02.2014

о государственной

23А01 № 0000578

аккредитации

регистрационный

номер

02838.

Школа

реализует

образовательные программы начального общего образования,
основного общего образования и имеет право на выдачу
выпускникам

документа

государственного

образца.

Свидетельство действует до 28.02.2026.
Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ. Основной
государственный регистрационный номер: 1022303380990 за
государственным регистрационным номером

ЮЭ9965-21-

38663788.

Основным видом деятельности МКОУ ООШ №14 является реализация
общеобразовательных программ:


основной образовательной программы начального общего образования;



основной образовательной программы основного общего образования;

Также Школа реализует адаптированную основную программу начального общего
образования для детей с нарушениями интеллекта, адаптированную программу основного
общего образования с задержкой психического развития, адаптированную программу
основного общего образования для детей с нарушениями интеллекта.

Содержание образования определяют основные образовательные программы
начального общего и основного общего образования (далее – ООП НОО и ООО),

разработанные в соответствии с ФОП НОО и ООО, в том числе в которых содержание
и планируемые результаты не ниже тех, что указаны в ФОП НОО и ООО. При
разработке ООП Школа непосредственно использовала:
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский



язык»,

«Литературное

чтение»,

«Окружающий

мир» (с

01.09.2024

«Труд

(технология)») — для ООП НОО;
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский



язык»,

«Литература»,

«История»,

«Обществознание»,

«География»

и «Основы

безопасности жизнедеятельности» (с 01.09.2024 «Основы безопасности и защиты
Родины» и «Труд (технология)») — для ООП ООО;
программы



формирования

универсальных

учебных

действий

у учащихся;


федеральные рабочие программы воспитания;



федеральные учебные планы;



федеральные календарные планы воспитательной работы.

С 1 сентября 2024 года в соответствии с Федеральным законом от 19.12.2023 №
618-ФЗ Школа ввела в основные образовательные программы учебные предметы
«Труд (технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины». Рабочие программы
по учебным предметам предполагают непосредственное применение федеральных
рабочих программ.
За первые четыре месяца реализации рабочих программ по новым предметам,
которые

предполагают

преемственность

некоторых

тем

учебных

предметов

«Технология» и «Основы безопасности жизнедеятельности» соответственно, учителя
отмечают

стандартную

успеваемость

учащихся,

что

показывает

успешность

интеграции новых предметов в образовательный процесс Школы.
Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами
прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять
методическую

документацию

с использованием

различных

частей

ФОП

и дополнительных методических документов от Минпросвещения.
Школа

функционирует

в соответствии

с требованиями

СП 2.4.3648-20

«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей
«Гигиенические

нормативы

и молодежи», требованиями

и требования

к обеспечению

безвредности для человека факторов среды обитания».

СанПиН 1.2.3685-21
безопасности и

(или)

Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации
технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися
физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль
за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных
средств обучения.
Образовательная организация актуализировала содержание локальные актов,
устанавливающих правила приема в Школу. В частности, во избежание несоответствия
требованиям законодательства, в локальный акт о правилах приема включена
формулировка о том, что «льготы при зачислении в Школу, в том числе закрепляющие
права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема, определяются
законодательством РФ в сфере образования».
Образовательная организация внесла корректировки в Правила внутреннего
распорядка обучающихся и включила в документ требования к дисциплине на уроках
и детализировала правила поведения в образовательной организации. Контроль
за соблюдением указанных требований возложен на педагогических работников.
Также в ЛНА о правилах внутреннего распорядка предусмотрено, что обучающимся
запрещено использовать мобильные устройства во время учебных занятий на всех
уровнях

обучения.

За исключением

случаев

возникновения

угрозы

жизни

или здоровью детей, работников образовательной организации или иной экстренной
ситуации. Для хранения мобильных телефонов и планшетов установлены контейнеры
при входе в учебные кабинеты.
Воспитательная работа
Воспитательная работа в 2024 году осуществлялась в соответствии с рабочей
программой воспитания, которая была разработана и включена в соответствующие
ООП. В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;
2)

реализует

поддерживает

потенциал
активное

классного
участие

руководства
классных

в воспитании

сообществ

школьников,

в жизни

Школы;

3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения,
работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать
их воспитательные

возможности;

4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает

использование

на уроках

5) поддерживает

интерактивных

занятий

с учащимися;

ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так

и на уровне
6)

форм

классных

поддерживает

деятельность

сообществ;

функционирующих

на базе

Школы

детских

общественных объединений и организаций — например, школьного спортивного
клуба;
7)

организует

для

школьников

экскурсии,

экспедиции,

походы

их воспитательный
8)

и реализует
потенциал;

организует

профориентационную

работу

со школьниками;

9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями,

направленную

на совместное

решение

проблем

личностного

развития детей.
Воспитательная работа по рабочей программе воспитания осуществляется по
следующим модулям:
инвариантные – «Классное руководство», «Урочная деятельность»; «Школьный
урок»,

«Внеурочная

деятельность»;

«Курсы

внеурочной

деятельности»,

«Взаимодействие с родителями»; «Работа с родителями», «Самоуправление»,
«Профориентация».
Воспитательные события в школе проводятся в соответствии с календарным
планом воспитательной работы. Он конкретизирует воспитательную работу модулей
рабочей

программы

воспитания.

Виды

и

формы

организации

совместной

воспитательной деятельности педагогов, школьников и их родителей разнообразны.
С 1 сентября 2024 года календарные планы воспитательной работы Школы
скорректировали согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых к реализации в
рамках календарного плана воспитательной работы на 2024/2025 учебный год
(утвержден Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-2348/06). При составлении плана
учитывали рекомендации Минпросвещения: включили в планы все мероприятия,
указанные в разделе «Основные мероприятия»; добавили по два мероприятий из
каждого тематического блока, указанных в разделе «Дополнительные мероприятия»
(письмо Минпросвещения от 30.08.2024 № 06-1145).
Большая часть воспитательных мероприятий направлена на гражданскопатриотическое воспитание, в том числе в рамках празднования Года защитников

Отечества и 80-летие Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, а
также посвящена безопасности жизнедеятельности и здоровому образу жизни.
Анализ планов воспитательной работы 1–9-х классов показал следующие
результаты:
планы воспитательной работы составлены с учетом возрастных



особенностей обучающихся;
в планах воспитательной работы предусмотрены различные виды и



формы

организации

воспитательной

работы

по

гражданско-патриотическому

воспитанию, которые направлены на всестороннее развитие личности обучающегося и
расширение его кругозора;
Посещенные классные мероприятия показывают, что в основном классные
руководители проводят классные мероприятия на достаточно высоком уровне.
В 2024 году в школе проведено 4 общешкольных мероприятия, 9 часов атамана
Эффективность воспитательной работы школы в 2024 году оценивалась по
результатам анкетирования обучающихся и их родителей, анкетирования педагогов, а
также по результатам оценки личностных результатов школьников в динамике (по
сравнению с предыдущим периодом). На основании этих данных можно сделать вывод
об удовлетворительном уровне организации воспитательной работы школы в 2024
году.
Деятельность педагогического коллектива по воспитанию осуществляется в
соответствии с поставленными целью и задачами на удовлетворительном уровне. Все
запланированные мероприятия реализованы в полном объеме.
Дополнительное образование
Охват дополнительным образованием в школе в 2024 году составил 94
процента.
Реализация воспитательного потенциала внеурочной деятельности в целях
обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся осуществляется в рамках
выбранных

обучающимися

курсов,

занятий:

Муниципальное

бюджетное

образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского
творчества: «История и современность кубанского казачества», «История и культура
кубанского

казачества»,

«Традиционная

«Декоративно-прикладное творчество»,

культура

кубанского

казачества»,

«Декоративно-прикладное творчество с

вышивкой», «Юный исследователь», Творческая мастерская «Дебют», «Мир танца»,
«Казачьи игры», ОПК, ОВП.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного
образования детей центр внешкольной работы

«Патриот»: «Стрелковая

подготовка», «Школа юнармейца», «Будущий воин».
Внеурочная

деятельность

в

соответствии

с

требованиями

ФГОС:

«Разговоры о важном», «Читательская грамотность», «Математическая грамотность»,
«Основы

финансовой

«Финансовая

грамотности»,

математика»,

«Естественно-научная

«Кубановедение»,

«Физическая

грамотность»,

культура.

Самбо»,

Функциональная грамотность: учимся для жизни», «Россия – мои горизонты»,
«Разговор

о

профессии»,

«Семьеведение»,

«Практикум

по

геометрии»,

«Профориентация».
В школе организовано объединение дополнительного образования «Театральная
студия "Дебют"». Разработана программа дополнительного образования. Руководитель
театральной студии в 2024 году – педагог дополнительного образования Елисеева
Екатерина Анатольевна. Составлены план и график проведения занятий театральной
студии.
В рамках дополнительного образования организован школьный спортивный
клуб

«Дружба».

В

рамках

клуба

реализуются

программы

дополнительного

образования:


ОФП;



Самбо;

В объединениях клуба в первом полугодии занято 30 обучающихся.
Школа реализует программы дополнительного образования в соответствии с
Порядком

организации

дополнительным

и осуществления

общеобразовательным

образовательной

программам,

Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629.

деятельности

утвержденным

по

приказом

II. Оценка системы управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Таблица 1. Органы управления, действующие в Школе
Наименование

Функции

органа

Директор

Контролирует

работу

взаимодействие

структурных

утверждает

штатное

и

обеспечивает

эффективное

подразделений

организации,

расписание,

отчетные

документы

организации, осуществляет общее руководство Школой
Рассматривает вопросы:
Управляющий



развития образовательной организации;

совет



финансово-хозяйственной деятельности;



материально-технического обеспечения

Осуществляет

текущее

руководство

образовательной

деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:

Педагогический
совет



развития образовательных услуг;



регламентации образовательных отношений;



разработки образовательных программ;



выбора учебников, учебных пособий, средств

обучения и воспитания;
материально-технического



обеспечения

образовательного процесса;
аттестации,



повышения

квалификации

деятельности

методических

педагогических работников;
координации



объединений
Реализует
Общее

собрание

работников

право

работников

участвовать

в

управлении

образовательной организацией, в том числе:


участвовать

коллективного

договора,

в

разработке

Правил

изменений и дополнений к ним;

и

трудового

принятии
распорядка,



принимать

локальные

акты,

которые

регламентируют деятельность образовательной организации и
связаны с правами и обязанностями работников;


разрешать

конфликтные

ситуации

между

работниками и администрацией образовательной организации;


вносить предложения по корректировке плана

мероприятий организации, совершенствованию ее работы и
развитию материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано четыре
предметных методических объединения:


гуманитарных дисциплин;



естественно-научных дисциплин;



начальных классов.



классных руководителей

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Динамика качества обученности обучающихся
1-я ступень (уровень)-1-4-е классы; 2-я ступень (уровень)-5-9-е классы;
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2021–2024 годы
Параметры
№
статистики

2021–

2022–

2023–

На конец

2022

2023

2024

2024 года

учебный

учебный

учебный

год

год

год

Количество
детей, обучавшихся 174
1

182

184

п/п

на конец учебного года, в том
числе:
— начальная школа

71

78

79

— основная школа

103

104

105

Количество
2
оставленных

учеников,
на повторное

163

обучение:
— начальная школа

—

—

—

—

— основная школа

—

—

—

—

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного
освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом количество
обучающихся Школы уменьшается.
Краткий

анализ

динамики

результатов

успеваемости

и качества

знаний. Результаты освоения учащимися программ по показателю «успеваемость»
в 2024 году
Успеваемость

Учебные года
2021-2022

2022-2023

2023-2024

Отличники

12

9

6

На «4» и «5»

26

37

39

С одной «3»

9

11

13

Условно переведенных

0

0

0

Второгодников

0

0

0

Приоритет развития образовательной сферы школы является обеспечение

доступности качественного образования для всех слоев населения независимо от места
проживания

и

доходов

семьи.

Необходимая

предпосылка

общедоступности

качественного общего образования - повышение стартовых возможностей будущих
первоклассников, что возможно при максимальном охвате детей дошкольным
образованием.
Обучение и результативность
1 ступень обучения
В начальных классах 79 учащихся.
Обучение велось по программам:
1,2,3,4 класс-УМК «Школа России»
С 1 сентября функционировало 4 класса. Начальная школа ставила перед собой
задачу - подготовить учащихся для качественного обучения в среднем звене.
Работая над методической темой МС, учителя начальных классов добивались
положительных результатов, переходя от учебно- дисциплинарной модели обучения к

индивидуально- дифференцированному обучению и обеспечивая комфортные условия
в образовательной деятельности младших школьников.
В начальной школе аттестовались 2-4 классы (56 человек)
В целом начальная школа закончила 2023-2024

учебный год с такими

результатами:
Учебные года

Учебный год
2021-2022

2022-2023

2023-2024

Всего учащихся

71

78

79

Отличники

7

5

2

На «4» и «5»

12

19

18

С одной «3»

4

5

7

Условно переведенных

0

0

0

Второгодников

0

0

0

Качество

39,6%

37,5%

35,7%

Успеваемость

100%

100%

100%

Завершающим этапом контроля за уровнем обученности учащихся в 2023-2024
году на первой ступени стал итоговый контроль в переводных 2-3-4-х классах по
русскому языку и математике в апреле – мае

2024 года, проведенных в форме

контрольных работ составленных по заданию администрации.
Результаты показали, что средней

% качества знаний по русскому языку

составил 35,7 %, уровень успеваемости 91% , а по математике 46,4% качества, уровень
успеваемости 96,4%.
2 ступень обучения (5-9 классы)
На второй ступени обучения 5-9 классов, в которых обучалось 105
учащихся, продолжается формирование познавательных интересов учащихся и их
самообразовательных навыков.
Аттестовались 5-9-е классы (105 человек)

Итоги успеваемости:
Учебные года

Учебный год
2021-2022

2022-

2023-2024

2023
Отличники

5

4

4

На «4» и «5»

14

18

21

С одной «3»

5

6

6

Условно переведенных

0

0

0

Второгодников

0

0

0

Количество отличников по сравнению с прошлым годом осталось прежним,
количество хорошистов увеличилось на 3 учащихся, резерв учащихся

с одной «3»

остался прежним.
Завершающим этапом контроля за уровнем обученности учащихся в 2023-2024
учебном году стал итоговый контроль в переводных 5-8-х классах.
Результаты предметной обученности в МКОУ ООШ №14
Ступень

Итоги

обучения

года

года

года

Успеваемос Качество

Успеваемо Качество

Успеваемо Качество

ть

сть

сть

Начальное

2021-2022

уч. Итоги 2022-2023 уч.Итоги 2023-2024 уч.

100%

39,6%

100%

39,6%

100%

37,5%

100%

18,6%

100%

18,6%

99%

21,2%

100%

25,3%

100%

25,3%

99,4%

27,4%

общее
Основное
общее
ИТОГО

4.3. Результаты государственной итоговой аттестации по русскому языку
Год

Количество

%

%

выпускников,

качества

успеваемост

получивших
К
отметку:
Ко
л-

«4»

«

«

«3»

«2»

и
«

во
уч-

«
«5»

ся
2023

-

2024

1
15

0

3

4

11

1

26.6
-

100%

Данные, представленные в таблицах, свидетельствует о том, что в сравнении с
предыдущим учебным годом результаты экзамена ниже: средняя экзаменационная
отметка 3.21, но при этом качество успеваемости – 100%.
Выводы:
Результаты образовательных достижений выпускников, сдавших ОГЭ по
русскому языку показали, что положительные отметки получили 15 обучающихся в 9
классе. Результаты экзамена: успеваемость – 100%, качество знаний 26,6 %.
Экзаменационная работа по русскому языку показала, что уровень подготовленности
по предмету у выпускников удовлетворительный.
4.5 Результаты государственной итоговой аттестации по математике:
Год

Ко
лво

«

Уч- 5»

«3»
«
4»

2»

%

%

каче
«

успеваемост

ства

и

ся
2023-

15

-

10
7

41.18
100%

2024

%

В 2024 году действовал особенный порядок прохождения ГИА для лиц,
учившихся за границей и вынужденных прервать обучение из-за недружественных
действий иностранных государств. Ученики, которых уже зачислили в российскую
школу, могли выбрать в каком виде им удобнее пройти аттестацию: сдать экзамены
в соответствии

с Порядками

ГИА

или

выбрать

промежуточную

аттестацию

(постановление Правительства от 23.01.2023 № 59).
В 2024 году 4 учащихся сдавали экзамены в форме промежуточной аттестации.
Замечаний о нарушении процедуры проведения ГИА-9 в 2024 году не было, что
является хорошим результатом работы с участниками образовательных отношений в
сравнении с предыдущим годом.

Все девятиклассники Школы успешно закончили 2023/24 учебный год и
получили аттестаты об основном общем образовании.
Результаты ВПР
Проведенные весной 2024 года Всероссийские проверочные работы показали
почти 100 % совпадение результатов по сравнению с итоговой отметкой за третью
четверть. Подтвердили свои результаты – 70 % обучающихся.
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий,
учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами Школы.
Начало учебного года – 1 сентября, окончание – 25 мая.
Продолжительность учебного года: 1-е классы – 33 недели, 2–8-е классы – 34
недели, 9-й класс – по окончании ГИА.
Продолжительность уроков – 40 минут.
Образовательная

деятельность

в Школе

осуществляется

по пятидневной

учебной неделе для 1 – 8 классов, по шестидневной учебной неделе — для 9 класса.
Занятия проводятся в две смены: 1 смена – 1, 4 – 9 классы, 2 смена – 2, 3 классы.
С

2024/2025

учебного

года

ввели

курс

внеурочной

деятельности

«Семьеведение» в соответствии с пунктом 79 плана Правительства РФ от 26.12.2023 №
21515-П45-ТГ. Изучение курса направлено на формирование:


четких ценностных установок на семейность и многодетность, чтобы

учащиеся связывали свое будущее именно с семейным образом жизни;


понимания учащимися 5–9-х классов особой значимости института

семьи для самосохранения и развития общества, сохранения исторической памяти и
преемственности поколений;


ответственного и уважительного отношения учащихся к старшему

поколению, российским традиционным духовно-нравственным ценностям, в том числе
крепкой семье, институту брака как союзу мужчины и женщины, рождению и
воспитанию детей.
Освоение программы курса организовали в двух вариантах: для младших
подростков (5–7-е классы) и для старших подростков (8–9-е классы).
В 2024 году Школа оказывала психолого-педагогическую помощь учащимся из
числа семей

ветеранов (участников)

специальной военной операции

Мероприятия носили комплексный характер, для их реализации привлекали:

(СВО).



учителей начальных классов;



учителей-предметников;



социального педагога;



педагога-психолога;



советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими

общественными объединениями.
Помимо профилактических и просветительских мероприятий в Школе
организован ежемесячный мониторинг психологического состояния детей ветеранов
(участников) СВО. При выявлении признаков неблагоприятных и деструктивных
состояний у учащихся, нуждающихся в повышенном психолого-педагогическом
внимании, педагог-психолог оказывал индивидуальную помощь на основании
согласий родителей школьников.
Учебная нагрузка обучающихся на уроке и по дням рассчитана с учетом шкалы
трудности

учебных

предметов.

Все

указанные

изменения

отражены

в соответствующих локальных актах Школы: положении о текущем контроле
успеваемости и промежуточной аттестации, ООП по всем уровням образования.
Локальные акты Школы, регламентирующие вопросы обучения детей с ОВЗ,
актуализированы и приведены в соответствии с рекомендациями ведомств.
Таблица 4. Режим образовательной деятельности
Классы

1

Количество Продолжительность
смен

урока (минут)

1

Ступенчатый режим:
35



Количество

Количество

учебных дней в учебных недель в
неделю

году

5

33

минут

(сентябрь–декабрь);
40



минут

(январь–май)
2–8

2

40

5

34

9

1

40

6

34

Начало учебных занятий – 8 ч 00 мин.
В 2024/2025

учебном

году

Школа

усилила

контроль

за назначением

и выполнением домашней работы учениками с целью профилактики их повышенной

утомляемости. Домашние задания в Школе направлены на всестороннее развитие
учащихся,

учитывают их интересы, предусматривают выполнение письменных

и устных, практических, творческих, проектных, исследовательских работ, в том числе
выполняемых в цифровой образовательной среде.
В 1-х классах домашние задания выдаются в объеме затрат на их выполнение
не более одного часа.

Домашние задания вводятся постепенно с подробным

объяснением ученикам хода их выполнения и организации процесса.
В начальной школе и 5–6-х классах основной школы домашние задания
на выходные не задаются. В 7–9-х классах иногда домашние задания выдаются
на выходные дни, направленные на повторение и систематизацию полученных знаний,
в объеме, не превышающем половину норм из таблицы 6.6 СанПиН 1.2.3685-21.
На праздничные дни домашние задания не задаются.
V. Оценка востребованности выпускников
Таблица 21. Востребованность выпускников
Год

Основная школа

выпуска

Всего

Перешли

в

10-й

класс Поступили

в

другой ОО

профессиональную ОО

2022

22

7

15

2023

18

3

15

2024

27

3

23

VI. Оценка качества кадрового обеспечения
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе
проводится

целенаправленная

кадровая

политика,

основная цель

которой

–

обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и
качественного состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями Школы и
требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:


на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;



создание квалифицированного коллектива, способного работать в

современных условиях;


повышение уровня квалификации персонала.

На период самообследования в школе работают 11 педагогов, из них 2 –
внешних совместителей. Из них один человек имеет среднее специальное образование.
Кадровый состав на апрель 2025 учебного года:
Имеющаяся
категория
Ф.И.О.

п/п

педагогиче
№
ских
работнико
в

Образование

Предмет,
класс,

в

котором
преподает

(что

и

или

соответствие

когда занимаемой

окончил,

должности

специализация

Реквизиты приказа

по диплому)

или

протокол

Курсовая

подготовка

(место

и

год

прохождения,
специализация)

аттестационной
комиссии
Беленькая
1

Начальные

ФГБОУ

ВПО соответствии

Лариса

классы – 2 "Армавирская

занимаемой

2020г.

"Реализация

Петровна

класс

должности

ФГОС

начального

государственна
я

общего образования»,

педагогическая

Приказ

№ 128 ГБОУ ИРО КК, 2020г.

академия"

от 15.03. 2016г.

директор

«Организацио

2014г.

нно-педагогические

"Педагогика и

условия

методика

предмета

начального

ОПК» в ОО КК»

образования"
Гуляева
2

ЧОУ ДПО «ИППК"

ГОУ

ВПО соответствие

Людмила

Славянский-на- занимаемой

Александр

Кубани

овна

государственн
ый
педагогический
институт,
2009г.
"Педагогика и
методика
начального
образования"

должности

обеспечения
(курса

)

Гурова
3

Начальные

ФГБОУ

ВПО соответствие

Надежда

классы – 4 "Армавирская

занимаемой

«Деятельность

Аркадьевн

класс

должности

учителя

государственна

а

я

ГБОУ ИРО КК, 2022г.
по

достижению

педагогическая

Приказ

академия"

от 18.03.

№ 132 результатов обучения
2015г.

в

соответствии

2015г.

ФГОС

"Педагогика и

использованием

методика

цифровых

начального

образовательных

образования"

ресурсов»

Красноярский

с
с

Данилевск
4

Русский

ая

язык

Валентина

литература

ый

Гавриловн

-6,7,8,9

педагогический

политики

а

класс

институт,

профессионального

1972г.

развития

"Русский язык

образования

и литература"

Министерства

и государственн

соответствие

ФГАОУ ДПО 2021г.

занимаемой

«Академия реализации

должности

государственной
и
работников

просвещения
Российской
Федерации»
«Школа современного
учителя

русского

языка»
Копач
7

Начальные

Олеся

классы – 3 "Московский

2020г. «Профессионал

Владимир

класс

государственн

ьная

ый университет

учителя технологии в

технологии

условиях

овна

ГОУ

ВПО

и

ГБОУ

ИРО

КК,

компетентность

управления,

модернизации

2010г,

технологического

"Технология

образования»

продуктов

ГБОУ ИРО КК 2022г.

общественного

«Реализация

питания"; ООО

требований

Учебный центр

обновленных

"Профессионал

НОО, ФГОС ООО в

",

работе учителя»

2017г.

ФГОС

"Учитель
начальных
классов"
Петренко
8

Начальные

Елена

классы – 1 педагогический занимаемой

2020г.

«Реализация

Александр

класс

колледж № 3, должности

ФГОС

начального

2008г.

общего образования»,

овна

Краснодарский

соответствии

ЧОУ ДПО «ИППК»

"Дошкольное

ГБОУ

образование",
ЧОУ

ИРО

КК, 2020г.

ДПО

«Организацио

"ИППК",

нно-педагогические

2017г. Педагог

условия

(учитель

предмета

начальных

ОПК» в ОО КК»

обеспечения
(курса

)

классов)
Руненко
9

Биология

Кубанский

Первая категория

ЧОУ

Марина

5,6,7,8,9,

государственн

Приказ

2020г.

Юрьевна

география

ый

преподавания

5,6,7,8,9

университет,

биологии

2003г. "Защита

соответствии с ФГОС"

хи
мия
классы

8,9 растений";
ЧОУ
2017г

"Методика
в

ООО «ЦДО» 2021г.
ДПО

"ИППК"

ДПО "ИППК"

,

«Обучение химии в
соответствии

с

педагог

требованиями

ФГОС

(преподаватель

ООО и СОО»

биологии)

ГБОУ ИРО КК 2022г.
«Реализация
требований
обновленных

ФГОС

НОО, ФГОС ООО в
работе

учителя»

«учителей географии»

Тиунова

Математик

Душанбинский

София
1

а 5,6 класс; педагогический

Иосифовна алгебра 7- институт,
9

ИРО

КК,

2022г. «Деятельность
учителя

классы; 1983г. Физика,

геметрия

ГБОУ

математика

по

достижению
результатов обучения

7-9

в

соответствии

классы;

ФГОС

физика 7-

использованием

9классы;

цифровых

с
с

образовательных
ресурсов»
ГБОУ ИРО КК, 2021г.
«Организация урочной
и

внеурочной

деятельности в ходе
реализации

ФГОС

ООО и ФГОС СОО»
Хачатрян
1

Учитель

ФГБОУ

ВО

Надежда

физическо

«Кемеровский

Александр

й

государственн

овна

культуры

ый

институт

культуры»

г.

Кемерово
2026г.
«Социальнокультурная
деятельность»
ООО

«Центр

инновационног
о образования
и воспитания»
2023г.
«Организация
деятельности
психолога
социального

и

педагога в ОО»
Шипулина
1

Заместител

ГБОУ

ВПО соответствие

ЧОУ

ДПО

Надежда

ь

"Кубанский

занимаемой

2020г.

"Реализация

Владимир

директора

государственн

должности

ФГОС

начального

овна

по УВР

ый

общего образования",

университет",

ГБОУ ИРО КК, 2020г

2011г.

«Организационно-

"Филология"

педагогические
условия

"ИППК"

обеспечения

предмета

(курса

)

ОПК» в ОО КК»

Оценка

VII.

качества

учебно-методического

и библиотечно-

информационного обеспечения
Обеспеченность доступа к печатным и электронным образовательным ресурсам
(ЭОР) в МКОУ ООШ №14 составляет 95 процентов. В образовательном процессе
используются

ЭОР,

включенные

в

федеральный

перечень

электронных

образовательных ресурсов, утвержденный приказом Минпросвещения от 04.10.2023 №
738.
КАЧЕСТВО БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общая характеристика:


объем библиотечного фонда – 3454 единица;



книгообеспеченность – 100 процентов;



обращаемость – 752 единиц в год;



объем учебного фонда – 2998 единиц.

Фонд

библиотеки

формируется

за

счет

федерального,

краевого,

муниципального бюджетов.
Таблица 22. Состав фонда и его использование
Вид№

Количество

литературы

фонде

за год

Учебная
1

2998

2838

Художественная
416
3

единиц

в Сколько экземпляров выдавалось

205

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС. В 2024 году все учебники
фонда

соответствовали

федеральному

перечню,

утвержденному

приказ

Минпросвещения от 21.09.2022 № 858. Подготовлен перспективный перечень
учебников, которые школе необходимо закупить до сентября 2025 года. Также
составлен список пособий, которые нужно будет списать до даты.
Оснащенность

библиотеки

учебными

пособиями

достаточная.

Фонд

дополнительной литературы оцифрован полностью. Отсутствует финансирование
библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной
литературы.
В 2024/2025 учебном году Школа продолжила обучать по учебникам, входящим
в ФПУ, который утвержден приказом Минпросвещения от 21.09.2022 № 858. Однако
в федеральном

перечне

нет

учебников

по некоторым

предметам,

также

нет

комплектных пособий ко всем имеющимся учебникам.
Помимо официального сайта Школа регулярно ведет официальную страницу
в социальной сети ВКонтакте (госпаблик) . Работа госпаблика регламентируется
Федеральным

законом

от 09.02.2009

№ 8-ФЗ,

постановлением

Правительства

от 31.12.2022 № 2560, рекомендациями Минцифры и локальными актами Школы.
В госпаблике всегда присутствует информация:


наименование Школы;



почтовый

адрес,

адрес

электронной

почты

и номера

телефонов

справочных служб Школы;


информация об официальном сайте Школы;



иная информацию о Школе и ее деятельности.

Визуальное оформление госпаблика Школы включает:


аватар — основное изображение страницы, выполняющее функции

визуальной идентификации;


обложку — широкоформатное изображение, размещаемое над основной

информацией официальной страницы;


описание страницы, которое содержит основную информацию о Школе;



меню

страницы

со ссылками,

описаниями

изображениями для удобства навигации пользователей.

и графическими

VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в
полной мере образовательные программы. Количество зданий (объектов) организации
– 4 единицы. 1) год постройки: 1 здание школа – 1936 года, техническое состояние:
удовлетворительное, наличие трещин – нет, наличие аварийного здания – нет;
состояние потолков и стен помещений: гладкие, без щелей, трещин, деформаций,
признаков поражений грибком, отделка каких помещений
проводить

уборку

влажным

способом

не

и

позволяеть
с

применением

дезинфицирующих средств – нет. 2) год постройки 2 здание – 2021 года – здание Литер
(2 кабинета начальной школы), произведен капитальный ремонт, техническое
состояние удовлетворительное, наличие трещин – нет, наличие аварийного здания –
нет; состояние

потолков и стен

помещений: гладкие,

деформаций, признаков поражений грибком, отделка
позволяет

проводить

уборку влажным

без щелей, трещин,

каких помещений

способом

и

с

не

применением

дезинфицирующих средств – нет. 3) год постройки 2021 год – модульное здание
гимнастического зала – техническое состояние удовлетворительное; состояние
потолков и стен помещений: гладкие, без щелей, трещин, деформаций, признаков
поражений грибком, отделка

каких помещений

не

позволяет

проводить

уборку влажным способом и с применением дезинфицирующих средств – нет. 4)год
постройки

–

4

здание

котельная

2010

года

-

техническое

состояние

удовлетворительное, наличие трещин – нет, наличие аварийного здания – нет.
Качество и объемы ремонтных работ, проведенных для подготовки к новому
учебному году: капитальных – нет; текущих – текущий ремонт классных кабинетов,
служебных, коридора. Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы)
техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с
ограниченными

возможностями

здоровья.

Тип

освещения

в

организации:

светодиодные лампы. Наличие местного освещения классных досок – имеется.

Обеспечены (не обеспечены) ли учебные заведения освещением по норме
(указать результаты инструментальных замеров уровня искусственной освещенности:
№, дата, наименование аккредитованной организации, проводившей замеры) протокол
№ 03/02/386-395/02 от 26.02.2025 года, наименование аккредитованной организации,
проводившей замеры: Северский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в
Краснодарском крае»).
Проверка

сопротивления

изоляции

электросети

и

заземления

электрооборудования (дата и номер акта): технический отчет № 012-23-57

ЗАО

«Абинскагропромэнерго» от 04 июля 2024 года .
Наличие и состояние:
водоснабжения
исследования

воды

(центральное
питьевой:

или

протокол

привозная
39/76

от

вода),

указать

24.04.2024,

протоколы

наименование

аккредитованной организации, проводившей исследования: Северский филиал ФБУЗ
«Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае»;
газоснабжения (электроснабжения): газоснабжение, электроснабжение – в
удовлетворительном состоянии;
канализации – в удовлетворительном состоянии, местная (чем представлена);
наличие раковин в помещениях начальных классов – имеется, лаборантских –
имеется, учебных кабинетах: физика, химия, во всех помещениях медицинского
назначения (нужное подчеркнуть);
наличие теплых туалетов – имеются;
наличие туалетов для девочек и мальчиков – имеются, оборудование туалетов:
комната с дверями – имеется, запас средств личной гигиены – имеется;
наличие выделенного места для хранения всего уборочного инвентаря (кроме
инвентаря, предназначенного для уборки помещений пищеблока и медицинского
назначения), которое оборудовано шкафом – имеется.
Состояние центральной вентиляции – не имеется (удовлетворительное/
неудовлетворительное), возможности (возможен, не возможен) для соблюдения
воздухообмена в организации имеется во всех кабинетах естественная вентиляция, в
кабинете химии – принудительная, в кабинете

физики, в

классов, кабинет истории, гимнастическом зале – сплит-система.

кабинетах начальных

Готовность организации к зиме: характер отопительной системы (собственная
котельная, централизованное,

газовое и др.), ее состояние (удовлетворительное /

неудовлетворительное).
Акт опрессовки и п ро м ы в ки отопительной системы: дата 18 ав г уст а 2024
года, кем выполнена опрессовка: МУП «Универсал».
Состояние

земельного

участка,

закрепленного

за

общеобразовательной

организацией (удовлетворительное/ неудовлетворительное): площадь участка – 9376
м2; наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников – имеется
состояние удовлетворительное; (расстояние от площадки для сбора мусора до здания
ОУ фактически 50 м; площадь площадки с твердым покрытием превышает площадь
основания контейнеров на 1,0 м со всех сторон – норма, фактически – 1,0 м.;
контейнеры: количество 2 шт., обеспеченность плотно закрывающимися крышками
имеется; покрытие асфальтом/бетоном/другим твердым покрытием въездов и входов на
территорию, проездов, дорожек к хозяйственным постройкам, к площадкам для
мусоросборников (нужное подчеркнуть), указать состояние покрытия (нарушено / не
нарушено);
учебно-опытный участок и его характеристика: имеется, на территории
расположена теплица, в которой выращиваются следующие культуры: зелень, томаты,
огурцы, перец;
спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние и
оборудование: уличные тренажеры - 5, состояние удовлетворительное;
(покрытие спортивно-игровых площадок: норма – твердое, предусмотрен
дренаж, фактически: твердое;
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах соблюдаются.
Основные недостатки: отсутствуют.
9.
образовательного

Состояние
процесса

материально-технической
оценивается

как

базы

и

оснащенности

(удовлетворительное/

неудовлетворительное);
а) наличие материально – технической базы и оснащенности организации:

Кабинет
1

В

начальных

наличии наличии мебель в наличии,

В

классов

Регулируемая

Примечание

пожаротушения

Оборудование средствами

Наличие актов

Имеется

Необходимо

базы

безопасности

технической
Наличие документов

п

Наличие и состояние мебели

/
материально–

разрешения наэксплуатацию

по технике

Объекты

-

удовлетворительн
ое

Кабинет
2

В

В

иностранного

наличии наличии удовлетворительн

языка

В

наличии,

-

ое

Кабинет
3
физики

В

В

Специализирован Огнетушит

наличии наличии на в наличии,

ель

удовлетворительн
ое
Кабинет
4

В

В

Специализирован

химии

наличии наличии ная

в

наличии, Огнетушит

удовлетворительн ель
ое
Кабинет
5

В

русского языка

наличии наличии удовлетворительн

и литературы

В

В

наличии,

ое

б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и
образовательной сферы:
гимнастический

зал: имеется, приспособлен, вместимость 20 человек,

состояние удовлетворительное, площадь 80 м2, наличие снарядных – имеются,
раздевальных для мальчиков – имеются и девочек – имеются; наличие спортивного
оборудования, инвентаря по норме, его состояние удовлетворительное, наличие акт-

разрешения на использование спортивного оборудования в образовательном процессе
от 18 июля 2021 года. Потребность в спортивном оборудовании: отсутствует;
тренажерный зал – имеется / не имеется, приспособлен (типовое помещение),
вместимость 0 человек, состояние – удовлетворительное / неудовлетворительное;
бассейн – имеется / не имеется, приспособлен (типовое помещение),
вместимость
человек, состояние – удовлетворительное / неудовлетворительное;
музейный уголок – имеется / не имеется, приспособлен (типовое помещение),
вместимость 6 человек, состояние – удовлетворительное / неудовлетворительное;
учебные мастерские имеется (отсутствует), приспособлен (типовое помещение),
вместимость 0 человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля
(швейная

мастерская

–

0,

столярная

мастерская

–

0,

и

др.)

состояние

удовлетворительное(неудовлетворительное).
Основные недостатки: отсутствуют.
Обеспеченность

10.

обучающихся

мебелью,

специальным

оборудованием:а) обеспеченность учащихся мебелью:
Номер

мебели

ГОСТ

по

Маркировка

11015-93;Требуется

мебели

Фактически имеется %
обеспеченности

11016-93
1

10

100

проведена/нет
Проведена
Маркировка

0
2

0

10

100

3

0

10

100

Маркировка
проведена

4

0

10

100

5

0

10

100

6

0

10

100

7

0

10

100

обеспеченность

обучающихся

1

ступени

образования

школьными

партами,

обеспеченными регуляторами наклона поверхности рабочей плоскости норма – 20 шт., факт –
20 шт.;
наличие специализированной мебели в кабинетах физики – имеется, химии – имеется;
наличие специализированных столов, стульев (кресел) для занятий с использованием
ПЭВМ – имеется;

б) специальное оборудование:
наличие кабинета домоводства т столярных, слесарных мастерских – не имеется,
наличие и функционирование вытяжного шкафа в кабинете химии – имеется, в
лаборантской кабинета химии – не имеется;
наличие аптечки

для оказания первой

медицинской

помощи

– имеется,

в

гимнастическом зале – имеется;
Основные недостатки: отсутствуют.
Получено оборудование по программе Точка

роста

по естественно-научной

направленности для кабинетов химии и физики.
-МФУ – 2 шт.
- ноутбуки- 3 шт
-конструктор ддя блочного оборудования -4 шт
- микроскоп цифровой – 3 шт
- набор по закреплению изучаемых тем по предмету химии – 4 шт
-образовательный конструктор для практики блочного программирования- 2 шт
- робот-манипулятор – 3 шт
- цифровая лаборатория для школьника (физика) – 3 шт
- цифровая лаборатория для школьника (биология) – 3 шт
- цифровая лаборатория для школьника (химия ) – 3 шт
Получено оборудование ЦОС.
-ноутбуки- 19 шт

Обеспеченность образовательной организации компьютерной техникой –
обеспечена; общее количество компьютерной техники –
подлежит списанию –

3 4 единицы, из них

0 единиц, планируется к закупке в текущем учебном году – 0

единицы.
Основные недостатки: отсутствуют.

Наличие библиотеки: имеется;
число книг:3454, фонд учебников: 2998 - 100 %;
художественна литература – 416.обеспеченность учебниками (%): 100 %;
потребность в обновлении книжного фонда – отсутствует; наличие (отсутствие)
оборудованного читального зала на 2 мест;
наличие (отсутствие) электронной базы данных (электронный каталог). Основные
недостатки: отсутствуют.

Учебные классы оборудованы мебелью в соответствии с требованиями СП
2.4.3648-20. Мебель в классах расположена в соответствии с ростом и возрастом

обучающихся. Парты и стулья помечены цветовой маркировкой в соответствии с
ростовой группой. Покрытие столов и стульев не имеет дефектов и повреждений.
Организация рабочих мест удовлетворительная во всех кабинетах данного
цикла: расстановка мебели обеспечивает оптимальную ширину проходов, оптимальные
расстояния от классной доски до первого и последнего ряда столов, рабочие места
закреплены за учащимися.
В кабинетах соблюдаются требования СП 2.4.3648-20 к температурному
режиму и режиму проветривания. Все кабинеты оснащены термометрами для контроля
температуры воздуха.
Для обеспечения охраны труда в кабинетах есть инструкции, журналы
инструктажа, уголки безопасности.
Все кабинеты оснащены специализированной мебелью и системами хранения в
соответствии с перечнем, утвержденном приказом Минпросвещения от 06.09.2022 №
804.
Кабинеты оснащены комплектами:


наглядных пособий;



карт;



учебных макетов;



специального оборудования,

в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Минпросвещения от
06.09.2022 № 804.
Кабинеты физики, химии и биологии оснащены лабораторно-технологическим
оборудованием в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Минпросвещения
от 06.09.2022 № 804.
Все

кабинеты

оснащены

демонстрационно-наглядными

следующими

средствами

техническими,

обучения:

электронными

персональный

и

компьютер,

проектор, интерактивная доска.
Размещение

и

хранение

учебного

оборудования

во

всех

кабинетах

удовлетворительное.
В оформлении кабинетов имеются классные уголки, на которых размещены
правила поведения учащихся. Оформлены выставки лучших детских работ. Кабинеты
оформлены эстетично.

Анализ данных, полученных в результате опроса педагогов на конец 2024 года,
показывает положительную динамику в сравнении с 2023 годом по следующим
позициям:
материально-техническое оснащение МКОУ ООШ №14 позволяет



обеспечить реализацию основных образовательных программ с применением
дистанционных образовательных технологий на уровне начального общего, основного
общего образования на 100 %;
качественно изменилась оснащенность классов – 93 процента оснащены



лабораторно-технологическим

оборудованием

в

соответствии

с

перечнем,

утвержденным приказом Минпросвещения от 06.09.2022 № 804, 100 процентов
кабинетов оснащены техническими, электронными и демонстрационно-наглядными
средствами обучения: персональный компьютер, проектор, интерактивная доска.
По итогам предыдущего самообследования провели закупку недостающего
оборудования

в соответствии

с Перечнем

средств

обучения

и воспитания,

утвержденным приказом Минпросвещения от 23.08.2021 № 590.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В 2024 скорректировали внутреннюю систему оценки качества образования
(ВСОКО)

на основании Методология оценки

качества общего образования,

утвержденной Минпросвещения. При формировании новой модели ВСОКО Школа
также учитывала процедуры федерального и регионального контроля (надзора) в сфере
образования, в том числе аккредитационного мониторинга.
ВСОКО Школы предусматривает четыре группы направлений оценки:
успешность обучающихся, характеристика педагогов, организация обучения и
инфраструктура.
Организация и контроль работы ВСОКО возложена на заместителя директора.
Главный документ, в котором закреплены основные правила функционирования
ВСОКО – Положение о внутренней системе оценки качества образования МКОУ ООШ
№14
По итогам оценки качества образования в 2024 году выявлено, что уровень
метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов средняя.
По результатам анкетирования 2024 года выявлено, что количество родителей,
которые удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 63 процента,

количество

обучающихся,

удовлетворенных

образовательным

процессом, —

68 процентов.
Деятельность по оценке качества образования в МКОУ ООШ №14 в 2024 году
организовывалась на основании Положения о внутренней системе оценки качества
образования (ВСОКО) и в соответствии с Планами ВСОКО на 2023/24 и
2024/25 учебные годы.
Внутренняя система оценки качества образования Школы ориентирована на
решение следующих задач:


в

систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования

образовательной организации для

принятия

обоснованных

и

своевременных

управленческих решений, направленных на повышение качества образовательной
деятельности и достижение планируемых результатов;


максимальное устранение эффекта неполноты и неточности информации

о качестве образования как на этапе планирования достижения образовательных
результатов, так и на этапе оценки эффективности образовательной деятельности по
достижению соответствующего качества образования.
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в МКОУ ООШ
№14 являются:


оценка образовательных достижений обучающихся на различных этапах

обучения как основа их промежуточной и итоговой аттестации, а также основа
процедур внутреннего мониторинга образовательной организации, мониторинговых
исследований муниципального, регионального и федерального уровней;


оценка результатов деятельности педагогических кадров как основа

аттестационных процедур;


оценка результатов деятельности образовательной организации как

основа аккредитационных процедур.
Объектами

процедуры

оценки

качества

образовательных

результатов

обучающихся являются:


личностные результаты;



метапредметные результаты;



предметные результаты;



участие и результативность в школьных, муниципальных

предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;


анализ результатов дальнейшего трудоустройства выпускников.

и других

Основными процедурами оценки образовательных достижений обучающихся
являются: стартовая и входная диагностики, текущая и тематическая оценка,
портфолио,

внутришкольный

мониторинг

образовательных

достижений,

промежуточная и итоговая аттестация обучающихся.
Содержание процедуры оценки качества условий образовательной деятельности
включает в себя:


исследование удовлетворенности родителей (законных представителей)

качеством образовательного процесса и качеством условий;


программно-информационное обеспечение, наличие школьного сайта,

регулярное пополнение и эффективность его использования в учебном процессе;


оснащенность

учебных

кабинетов

современным

оборудованием,

средствами обучения и мебелью;


обеспеченность методической и учебной литературой;



диагностику уровня тревожности обучающихся 1-го и 5-го классов в

период адаптации;


оценку количества обучающихся на всех уровнях образования и

сохранения контингента обучающихся;


оценку кадровых условий реализации образовательной программы

(аттестация педагогов, готовность к повышению педагогического мастерства, знание и
использование современных методик и технологий, подготовка и участие в качестве
экспертов

ОГЭ, аттестационных комиссий, жюри, участие в профессиональных

конкурсах);
Основными методами оценки качества условий образовательной деятельности
являются экспертиза, мониторинг, анализ и анкетирование.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Показатели

Единица

Количество

измерения
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

человек

Численность учащихся по образовательной программе человек

163
70

начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе человек

93

основного общего образования
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих человек

45 (27.6%)

на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, (процент)
от общей численности обучающихся
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому балл

3.75

языку
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек

3.75
0

которые получили неудовлетворительные результаты (процент)
на ГИА

по русскому

языку,

от общей

численности

выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек

0

которые получили неудовлетворительные результаты (процент)
на ГИА

по математике,

от общей

численности

выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек

0

которые не получили аттестаты, от общей численности (процент)
выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек
которые

получили

аттестаты

с отличием,

от общей (процент)

0

численности выпускников 9 класса
Численность

(удельный

вес)

учащихся,

которые человек

(55%)

принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, (процент)
от общей численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся — победителей человек

0

и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей (процент)
численности обучающихся, в том числе:
— регионального уровня

0

— федерального уровня

0

— международного уровня

0

Общая

численность

педработников,

в том

числе человек

11

количество педработников:
— с высшим образованием

10

— высшим педагогическим образованием

10

— средним профессиональным образованием

1

— средним

_

профессиональным

педагогическим

образованием
Численность

(удельный

вес)

педработников человек

2/18.8%

с квалификационной категорией от общей численности (процент)
таких работников, в том числе:
— с высшей

1/9.09%

— первой

1/9.09%

Численность (удельный вес) педработников от общей

челов

численности таких работников с педагогическим стажем: ек (процент)
— до 5 лет

0

— больше 30 лет

3 (27.3%)

Численность (удельный вес) педработников от общей человек
численности таких работников в возрасте:

(процент)

— до 30 лет

0

— от 55 лет

3 (27.3%)

Численность

(удельный

вес)

педагогических человек

100%

и административно-хозяйственных работников, которые (процент)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную

переподготовку,

от общей

численности таких работников
Численность

(удельный

вес)

педагогических человек

100%

и административно-хозяйственных работников, которые (процент)
прошли

повышение

в образовательном

квалификации
процессе

по применению

ФГОС,

от общей

численности таких работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

Количество экземпляров учебной и учебно-методической единиц

0,17
11

литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося
Наличие

в Школе

системы

электронного да/нет

да

документооборота
Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том да/нет

нет

числе наличие в ней:
— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

— медиатеки

нет

— средств сканирования и распознавания текста

да

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

— системы контроля распечатки материалов

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые человек

100%

могут

пользоваться

широкополосным

интернетом (процент)

не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся
Общая

площадь

помещений

для

образовательного кв. м

3,2

процесса в расчете на одного обучающегося

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует санитарным требованиям и другим требованиям
законодательства РФ, позволяет реализовывать образовательные программы в полном
объеме в соответствии с ФГОС НОО и ООО, ФОП НОО и ООО.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».