Принят на заседании педагогического совета «31» марта 2024г. протокол №4 Утверждаю директор (________Гуляева Л.А.) «____»____________2024г. Отчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения за 2023 год муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 14 имени атамана Е.П. Зимы муниципального образования Абинский район (полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом ОУ) Краснодарский край, Абинский район, пос.Ахтырский, ул. Школьная, 17_ (место нахождения) 2024 год Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №14 имени атамана Е. П. Зимы муниципального образования Абинский район Отчет о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №14 имени атамана Е.П.Зимы муниципального образования Абинский район за 2023год Общие сведения об образовательной организации Наименование образовательной организации Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №14 имени атамана Е. П. Зимы муниципального образования Абинский район Руководитель Гуляева Людмила Александровна Адрес организации Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №14 имени атамана Е. П. Зимы муниципального образования Абинский район Телефон, факс 8(86150)3-31-38. Адрес электронной почты https://school14.krskschool.ru/ Учредитель Управление образования муниципального образования Абинский район Дата создания 01.09.1936г. Лицензия От 24.12.2019 серия 23Л01 № 0006895, регистрационный номер 09477, дающая право осуществления образовательной деятельности.Лицензия бессрочная. Свидетельство о государственной аккредитации Свидетельство о государственной аккредитации от 28.02.2014 23А01 № 0000578, регистрационный номер 02838. Школа реализует образовательные программы начального общего образования, основного общего образования и имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца. Свидетельство действует до 28.02.2026. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ. Основной государственный регистрационный номер: 1022303380990 за государственным регистрационным номером ЮЭ9965-21-38663788. Основным видом деятельности МКОУ ООШ №14 является реализация общеобразовательных программ: основной образовательной программы начального общего образования; основной образовательной программы основного общего образования; Также Школа реализует адаптированную основную программу начального общего образования с умственной отсталостью, адаптированную программу основного общего образования с задержкой психического развития, адаптированную программу основного общего образования с умственной отсталостью. Аналитическая часть I. Оценка образовательной деятельности Образовательная Федеральным законом деятельность в Школе от 29.12.2012 № 273-ФЗ организуется в соответствии «Об образовании с в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего образования, основными образовательными программами, локальными нормативными актами Школы: С 01.09.2023 Школа использует федеральную образовательную программу начального общего образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372 (далее — ФОП НОО), федеральную образовательную программу основного общего образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370 (далее — ФОП ООО). приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»; СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (действуют с 01.03.2021); основными образовательными программами по уровням образования, включая рабочие программы воспитания, учебные планы, планы внеурочной деятельности, календарные учебные графики, календарные планы воспитательной работы; расписанием занятий. Учебные планы 1–4-х классов ориентированы на четырехлетний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация обновленного ФГОС НОО и ФОП НОО), 5-7х и 8–9-х классов – на пятилетний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО второго поколения и ФГОС2021 и ФОП ООО). Форма обучения: очная. Язык обучения: русский. Для внедрения ФОП НОО, ООО Школа реализует мероприятия дорожной карты. В рамках дорожной карты Школа утвердила к 2023/2024 учебному году ООП НОО, ООО, в которых содержание и планируемые результаты не ниже тех, что указаны в ФОП НОО, ООО. При разработке ООП Школа непосредственно использовала: федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир» — для ООП НОО; федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы безопасности жизнедеятельности» — для ООП ООО; программы формирования универсальных учебных у учащихся; федеральные рабочие программы воспитания; федеральные учебные планы; федеральные календарные планы воспитательной работы. действий Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять методическую документацию с использованием различных частей ФОП и дополнительных методических документов от Минпросвещения. С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль за уроками физкультуры. Учителя физкультуры организуют процесс физического воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья. Кроме того, учителя и заместитель директора по АХЧ проверяют, чтобы состояние спортзала и снарядов соответствовало санитарным требованиям, было исправным — по графику, утвержденному на учебный год. Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных средств обучения. С 01.09.2022 введена должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее — советник по воспитанию). Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу классных руководителей и снять излишнюю нагрузку с заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Школа применяет новый профстандарт специалиста в области воспитания, утвержденный приказом Минтруда от 30.01.2023 № 53н. В соответствии с ним советнику директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, поручены две трудовые функции: организовывать воспитательную деятельность в Школе — готовить предложения по разработке и корректировке по выявлению, поддержке и развитию содействовать в функционировании ООП, способностей системы проводить и талантов ученического мероприятия учащихся, самоуправления, консультировать участников образовательных отношений по вопросам воспитания с использованием современных информационных технологий и т. д.; организовывать взаимодействие с детскими и молодежными общественными объединениями — общероссийскими общественно-государственными детско-юношескими организациями, общественными объединениями, имеющими патриотическую, культурную, спортивную, туристско-краеведческую и благотворительную направленность, другими образовательными организациями, в том числе в рамках сетевого взаимодействия, местным бизнес-сообществом и социальными партнерами, в том числе по вопросам профессиональной ориентации обучающихся и т. д. Воспитательная работа Воспитательная работа в 2023 году осуществлялась в соответствии с рабочей программой воспитания, которая была разработана и включена в соответствующие ООП. Воспитательная работа по рабочей программе воспитания осуществляется по следующим модулям: инвариантные – «Классное руководство», «Урочная деятельность» (по ФГОС2021); «Школьный урок», «Внеурочная деятельность» (по ФГОС-2021); «Курсы внеурочной деятельности», «Взаимодействие с родителями» (по ФГОС-2021); «Работа с родителями», «Самоуправление», «Профориентация». Воспитательные события в школе проводятся в соответствии с календарным планом воспитательной работы. Он конкретизирует воспитательную работу модулей рабочей программы воспитания. Виды и формы организации совместной воспитательной деятельности педагогов, школьников и их родителей разнообразны. Анализ планов воспитательной работы 1–9-х классов показал следующие результаты: планы воспитательной работы составлены с учетом возрастных особенностей обучающихся; формы в планах воспитательной работы предусмотрены различные виды и организации воспитательной работы по гражданско-патриотическому воспитанию, которые направлены на всестороннее развитие личности обучающегося и расширение его кругозора; Посещенные классные мероприятия показывают, что в основном классные руководители проводят классные мероприятия на достаточно высоком уровне. В 2023 году в школе проведено 4 общешкольных мероприятия, 9 часов атамана . В 2023 году в школе создана первичная ячейка РДДМ «Движение первых». В состав ячейки вошли все обучающиеся 5-9-х классов. Ответственным за работу первичного школьного отделения РДДМ назначен советник директора по воспитанию Семенцова А.А. Деятельность первичного отделения осуществляется в рамках вариативного модуля рабочей программы воспитания «Детские общественные объединения». Конкретные воспитательные события, дела и мероприятия отделения конкретизированы в календарном плане воспитательной работы. Эффективность воспитательной работы школы в 2023 году оценивалась по результатам анкетирования обучающихся и их родителей, анкетирования педагогов, а также по результатам оценки личностных результатов школьников в динамике (по сравнению с предыдущим периодом). На основании этих данных можно сделать вывод об удовлетворительном уровне организации воспитательной работы школы в 2023 году. Деятельность педагогического коллектива по воспитанию осуществляется в соответствии с поставленными целью и задачами на удовлетворительном уровне. Все запланированные мероприятия реализованы в полном объеме. Дополнительное образование Охват дополнительным образованием в школе в 2023 году составил 94 процента. Реализация воспитательного потенциала внеурочной деятельности в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся осуществляется в рамках выбранных обучающимися курсов, занятий: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества: «История и современность кубанского казачества», «История и культура кубанского казачества», «Традиционная «Декоративно-прикладное творчество», культура кубанского казачества», «Декоративно-прикладное творчество с вышивкой», «Юный исследователь», Творческая мастерская «Дебют», «Мир танца», «Казачьи игры», ОПК, ОВП. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр внешкольной работы подготовка», «Школа юнармейца», «Будущий воин». «Патриот»: «Стрелковая Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС: «Разговоры о важном», «Читательская грамотность», «Математическая грамотность», «Основы финансовой «Финансовая грамотности», математика», «Естественно-научная «Кубановедение», «Физическая грамотность», культура. Самбо», «Безопасные дороги Кубани», «Россия – мои горизонты», «Разговор о профессии». В школе организовано объединение дополнительного образования «Театральная студия "Дебют"». Разработана программа дополнительного образования. Руководитель театральной студии с 2023 года – педагог дополнительного образования Хачатрян Н.А. Составлены план и график проведения занятий театральной студии. В рамках дополнительного образования организован школьный спортивный клуб «Дружба». В рамках клуба реализуются программы дополнительного образования: ОФП; Самбо; В объединениях клуба в первом полугодии занято 30 обучающихся. II. Оценка системы управления организацией Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Таблица 1. Органы управления, действующие в Школе Наименован ие органа Функции Контролирует Директор взаимодействие утверждает работу структурных штатное и обеспечивает эффективное подразделений организации, расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой Рассматривает вопросы: Управляю щий совет развития образовательной организации; финансово-хозяйственной деятельности; материально-технического обеспечения Осуществляет текущее руководство образовательной Педагогиче ский совет деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы: развития образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; разработки образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; материально-технического обеспечения образовательного процесса; аттестации, повышения квалификации деятельности методических педагогических работников; координации объединений Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: участвовать коллективного в договора, разработке Правил и трудового принятии распорядка, изменений и дополнений к ним; Общее принимать локальные акты, которые собрание регламентируют деятельность образовательной организации и работников связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Для осуществления учебно-методической работы в октябре 2023 года в Школе создано четыре предметных методических объединения: гуманитарных дисциплин; естественно-научных дисциплин; начальных классов. Классных руководителей III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся Динамика качества обученности обучающихся 1-я ступень (уровень)-1-4-е классы; 2-я ступень (уровень)-5-9-е классы; Численность обучающихся по школе: Ступень Учебные года обучения 2020-2021 2021-2022 2022-2023 9 9 9 1-я ступень 67 71 78 2-я ступень 98 103 104 Общее 165 174 182 2020-2021 2021-2022 2022-2023 Отличники 11 12 9 На «4» и «5» 25 26 37 С одной «3» 8 9 11 Условно 0 0 0 0 0 0 Количество классов количество обучающихся по школе Учебные Учебный год года переведенных Второгоднико в Приоритет развития образовательной сферы школы является обеспечение доступности качественного образования для всех слоев населения независимо от места проживания и доходов семьи. Необходимая предпосылка общедоступности качественного общего образования - повышение стартовых возможностей будущих первоклассников, что возможно при максимальном охвате детей дошкольным образованием. Обучение и результативность 1 ступень обучения В начальных классах 78 учащихся. Обучение велось по программам: 1,2,3,4 класс-УМК «Школа России» С 1 сентября функционировало 4 класса. Начальная школа ставила перед собой задачу - подготовить учащихся для качественного обучения в среднем звене. Работая над методической темой МС, учителя начальных классов добивались положительных результатов, переходя от учебно- дисциплинарной модели обучения к индивидуально- дифференцированному обучению и обеспечивая комфортные условия в образовательной деятельности младших школьников. В начальной школе аттестовались 2-4 классы (53 человека) В целом начальная школа закончила 2022-2023 учебный год с такими результатами: Учебные года Учебный год 2020-2021 2021-2022 2022-2023 67 71 78 Отличники 5 7 5 На «4» и «5» 12 12 19 С одной «3» 4 4 5 Условно 0 0 0 Второгодников 0 0 0 Качество 35,4% 39,6% 37,5% Успеваемость 100% 100% 100% Всего учащихся переведенных Завершающим этапом контроля за уровнем обученности учащихся в 2022-2023 году на первой ступени стал итоговый контроль в переводных 2-3-4-х классах по русскому языку и математике в апреле – мае 2023 года, проведенных в форме контрольных работ составленных по заданию администрации. Результаты показали, что средней % качества знаний по русскому языку составил 35,7 %, уровень успеваемости 91% , а по математике 46,4% качества, уровень успеваемости 96,4%. 2 ступень обучения (5-9 классы) На второй ступени обучения 5-9 классов, в которых обучалось 104 учащихся, продолжается формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков. Аттестовались 5-9-е классы (104 человек) Итоги успеваемости: Учебные года Учебный год 2020-2021 2021- 2022-2023 2022 Отличники 6 5 4 На «4» и «5» 13 14 18 С одной «3» 4 5 6 Условно 0 0 0 0 0 0 переведенных Второгодников Количество отличников по сравнению с прошлым годом одного учащегося, количество хорошистов увеличилось уменьшилось на на 4 учащихся, резерв учащихся с одной «3» увеличилось на три учащегося. Завершающим этапом контроля за уровнем обученности учащихся в 2022-2023 учебном году стал итоговый контроль в переводных 5-8-х классах. Результаты предметной обученности в МКОУ ООШ №14 Ступень обучения Итоги 2020-2021 ч.года ваемость ое общее Каче ство 100 % Основно 35,4 99% % 19,4 % ИТОГО 99,3 % % 100 % 18,6 % 100 Кач еваемость ество % % Усп 39,6 100 24,7 % Каче 100 2022- 2023 уч.года еваемость ство % е общее Усп Итоги 2021- 2022 уч.года Успе Начальн Итоги % 99 % 25,3 % 37,5 21,2 % 99, 4% 27,4 % 4.3. Результаты государственной итоговой аттестации по русскому языку Г од Количество получивших отметку: К ол- выпускников, % успеваемости % к ачества во уч- % «5» « 4» % « 3» % « % 6 3 2» ся 2 017- 1 6 1 6 ,2 6 3 7,5 3 1 8,7 7,5 4 62,5 % 1 76,92% 3,7% 2018 2 018- 1 3 1 7 ,69 1 7 ,69 8 6 1,5 3 3,07 2 5.38% 2019 2 019- 1 - - - - - - - - - - 1 - - 3 1 1 5 2 1 2 86.67% 7.64 0 8.8 3 1 1 3 100% 5.7 2 3.1 4 2 1 2 100% 2,2 2 6,6 9 2020 2 020- 5 1.7 0% 2021 2 021- 1 9 4 2 1 6 - 6.84 2022 2 022 - 7 1 1 5 ,5 6 - 9.41 2023 Сравнительная таблица результатов за 3 года кол-во год кол-во Средняя экзаменационная выпускников, выпускников, сдававших отметка не сдавших экзаменов экзамен 2018 13 3,1 3 2019 13 3 3 2020 - - - 2021 15 3 2 2022 19 3.5 - 2023 17 3.35 - Данные, представленные в таблицах, свидетельствует о том, что в сравнении с предыдущим учебным годом результаты экзамена ниже: средняя экзаменационная отметка 3,35, но при этом качество успеваемости – 100%. Выводы: Результаты образовательных достижений выпускников, сдавших ОГЭ по русскому языку показали, что положительные отметки получили 18 обучающихся в 9 классе. Результаты экзамена: успеваемость – 100 %, качество знаний 29.41 %. Экзаменационная работа по русскому языку показала, что уровень подготовленности по предмету у выпускников удовлетворительный. Результаты государственной итоговой аттестации по математике: г од К Количество выпускников, ол- получивших отметку: во « У 5» % « 4» % % « 3» « % качества % % успеваемости 2» ч-ся 2 017/18 1 - 0 6 2 018/19 - 0 3 019- 3 7,5 1 2 6 4 9 5 1 6,2 3 0.76 7 ,2 5 3 7,5 % 2 3.84 6 5,3 1 93,7 % 3 0.77% 84,62 % 1 - - - - - - - - - - 1 - - 3 1 1 5 2 1 2 86.67 6.64 0 8.8 1.7 0% 2 1 1 0.5 7 9.4 7 4 1 1,7 0 8.8 9 2020 2 020- 5 % 2021 2 021- 1 - - 9 8 - - 1 100% 4 100% 0.53% 2022 2 022- 1 7 - - 5 - 1.18% 2023 Сравнительная таблица результатов за 3 года год Кол-во Средняя Кол-во выпускников, экзаменационная выпускников, сдававших экзамен отметка сдавших экзамен не 2017/18 16 3,3 1 2018\19 12 3.15 2 2019\20 - - - 2020\21 15 3 2 2021\22 19 3.11 - 2022/23 17 3.41 - Выбор предметов для итоговой аттестации за курс основной школы 20222023 учебный год: Предметы по выбору сдавали 13 учеников из 18, так как 4 учащихся не сдавали предметы по выбору, они сдавали ГВЭ, 1 учащийся прошел промежуточную аттестацию по всем предметам, т.к. является гражданином иностранного государства (нормативные документы от 13.02.2023 №86\194 «Об особенностях проведения итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2023 году, от 22.02.2023г. №13\274 «Об утверждении особенностей проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, формы проведения государственной итоговой аттестации и условий допуска в 2022\23, 2023\24, 2024\25, 2025\26 учебных годах) К Количество учащихся, сдающих экзамены по ласс выбору ан глий ф и- ск Ко ий л-во итез ика л о бщес р атура г еогра в ознан яз и сто- ф ия иор ия б х имия ин фор- л ма огия тика и и об ык И е КТ учаю щ ихся 1 9 18 0 0 0 83 0 2 0 5 И 1 того 18 0 0 0 83 0 2 0 Анализ: большинство учащихся выбирает наиболее легкие, на их взгляд, предметы. 95% учащихся поступают в средне-специальные учебные заведения (ССУЗы), где для поступления не требуются предметы по выбору, а отбор осуществляется при подсчете среднего балла аттестата. В 2023 году действовал особенный порядок прохождения ГИА для лиц, учившихся за границей и вынужденных прервать обучение из-за недружественных действий иностранных государств. Ученики, которых уже зачислили в российскую школу, могли выбрать в каком виде им удобнее пройти аттестацию: сдать экзамены в соответствии с Порядками ГИА или выбрать промежуточную аттестацию (постановление Правительства от 23.01.2023 № 59). В 2023 году в Школу был зачислен 1 ученик, прибывший из Харьковской области Украины, Медный Александр. Он прошел промежуточную аттестацию по всем предметам. Замечаний о нарушении процедуры проведения ГИА-9 в 2023 году не было, что является хорошим результатом работы с участниками образовательных отношений в сравнении с предыдущим годом. Все девятиклассники Школы успешно закончили 2022/23 учебный год и получили аттестаты об основном общем образовании. Аттестат с отличием получил 1 человек, что составило 5,5 процентов от общей численности выпускников. Результаты ВПР Проведенные весной 2023 года Всероссийские проверочные работы показали почти 100 % совпадение результатов по сравнению с итоговой отметкой за третью четверть. Подтвердили свои результаты – 70 % обучающихся. IV. Оценка организации учебного процесса Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами Школы. Начало учебного года – 1 сентября, окончание – 25 мая. Продолжительность учебного года: 1-е классы – 33 недели, 2–8-е классы – 34 недели, 9-й класс – по окончании ГИА. Продолжительность уроков – 40 минут. 5 Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для 1- 8 х классов, по шестидневной учебной неделе — для 9 класса. Занятия проводятся в две смены: 1, 4 – 9 классы – 1 смена, 2, 3 классы – вторая смена. Таблица 4. Режим образовательной деятельности К Колич лассы ество смен 1 1 Продолжительно сть урока (минут) Количеств Количеств о учебных дней в о учебных недель неделю Ступенчатый в году 5 33 режим: 35 минут (сентябрь–декабрь); 40 минут (январь–май) 2 2 40 5 34 9 1 40 6 34 –8 Начало учебных занятий – 8 ч 00 мин. В 2023/2024 учебном году Школа усилила контроль за назначением и выполнением домашней работы учениками с целью профилактики их повышенной утомляемости. Домашние задания в Школе направлены на всестороннее развитие учащихся, учитывают их интересы, предусматривают выполнение письменных и устных, практических, творческих, проектных, исследовательских работ, в том числе выполняемых в цифровой образовательной среде. В 1-х классах домашние задания выдаются в объеме затрат на их выполнение не более одного часа. Домашние задания вводятся постепенно с подробным объяснением ученикам хода их выполнения и организации процесса. В начальной школе и 5–6-х классах основной школы домашние задания на выходные не задаются. В 7–9-х классах иногда домашние задания выдаются на выходные дни, направленные на повторение и систематизацию полученных знаний, в объеме, не превышающем половину норм из таблицы 6.6 СанПиН 1.2.3685-21. На праздничные дни домашние задания не задаются. V. Оценка востребованности выпускников Таблица 21. Востребованность выпускников Год Основная школа выпуска В сего 2021 Перешли в Поступили 10-й класс другой ОО в профессиональную ОО 1 5 13 2 7 15 1 3 15 8 2022 2 2023 8 VI. Оценка качества кадрового обеспечения В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями Школы и требованиями действующего законодательства. Основные принципы кадровой политики направлены: на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала; создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях; повышение уровня квалификации персонала. На период самообследования в школе работают 12 педагогов, из них 3 – внешних совместителей. Из них один человек имеет среднее специальное образование. Кадровый состав на апрель 2023 учебного года: № Ф.И. Пр Образов Имеющаяс Курсовая п/п О. едмет, ание (что и я категория или подготовка (место и педагогичес класс, ких котором специализация занимаемой работников преподает по диплому) должности в когда окончил, соответствие год прохождения, специализация) Реквизиты приказа или протокол аттестационной комиссии 1 Беле На ФГБОУ нькая чальные ВПО Лариса классы – 1 "Армавирская Петровна класс соответств ии государственна Приказ педагогическая № 128 академия" 15.03. 2016г. 2020г. "Реализация ФГОС начального общего образования», от ГБОУ «Организацио "Педагогика и нно-педагогические методика условия начального предмета образования" ОПК» в ОО КК» Гуля ИРО КК, 2020г. 2014г. 2 ДПО занимаемой «ИППК" должности я ЧОУ обеспечения (курса ) ГОУ ева ВПО Людмила Славянский-на- Александро Кубани вна государственны й педагогический институт, 2009г. "Педагогика и методика начального образования" 3 ова Гур На чальные ФГБОУ ВПО соответств ие занимаемой КК, ГБОУ ИРО 2022г. Надежда классы – 2 "Армавирская Аркадьевна класс должности государственна учителя я Приказ педагогическая № 132 академия" 2015г. достижению в соответствии и с использованием методика цифровых начального образовательных образования" ресурсов» Рус с ФГОС "Педагогика Дан по от 18.03. результатов обучения 2015г. 4 «Деятельность Красноя соответств ие ФГАОУ ДПО илевская ский язык рский Валентина и государственны должности реализации Гавриловна литература й государственной -6,7,8,9 педагогический политики класс институт, профессионального 1972г. "Русский развития язык образования и литература" занимаемой 2021г. «Академия и работников Министерства просвещения Российской Федерации» «Школа современного учителя русского языка» 7 ач Коп На Олеся чальные ГОУ ГБОУ ВПО ИРО КК, Владимиров классы- 2 "Московский 2020г. «Профессионал на класс государственны ьная й учителя технологии в университет технологии и компетентность условиях управления, модернизации 2010г, технологического "Технология образования» продуктов общественного ГБОУ ИРО КК 2022г. «Реализация питания"; ООО требований Учебный центр обновленных "Профессионал НОО, ФГОС ООО в ", работе учителя» 2017г. ФГОС "Учитель начальных классов" 8 Пет На ренко Елена чальные Краснод арский соответств ии Александро классы- 4 педагогический вна класс ЧОУ занимаемой «ИППК» должности ФГОС колледж № 3, начального общего 2008г. образования», образование", ЧОУ ГБОУ ИРО КК, 2020г. ДПО «Организацио "ИППК", 2017г. нно-педагогические Педагог(учител условия ь предмета начальных классов) Руне 2020г. «Реализация "Дошкольное 9 ДПО Би обеспечения (курса ) ОПК» в ОО КК» Кубанск ЧОУ ДПО нко Марина ология ий "ИППК" Юрьевна 5,6,7,89, государственны "Методика география й университет, преподавания 5,6,7,8,9 2003г. "Защита биологии растений"; соответствии с ФГОС" хи мия классы 8,9 ЧОУ ДПО 2020г. в ООО «ЦДО» "ИППК" , 2017г 2021г. «Обучение педагог химии в соответствии (преподаватель с требованиями ФГОС биологии) ООО и СОО» ГБОУ ИРО КК 2022г. «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» «учителей географии» 1 0 Сем Уч АНО ГБОУ енцова итель ВО Анастасия истории, Московский Александро общество гуманитарно- «Деятельность знания экономически учителя й университет достижению г. результатов вна ИРО КК Москва 2022г. по 08.07.2022г. обучения в «Международ соответствии с ные ФГОС с отношения» использованием цифровых образовательных ресурсов» Тиу Ма нова 1 София тематика 1 Иосифовна Душанб инский ГБОУ КК, 2022г. 5,6 клаас; педагогический «Деятельность алгебра 7- институт, учителя 9 достижению классы; 1983г. Физика, геметрия математика ИРО по результатов обучения 7-9 в соответствии классы; ФГОС физика 7- использованием 9классы; цифровых с с образовательных ресурсов» ГБОУ КК, ИРО 2021г. «Организация урочной и внеурочной деятельности в ходе реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО» 1 2 Хача Уч ФГБОУ трян итель ВО Надежда физическо «Кемеровский Александро й государственны вна культуры й институт культуры» г. Кемерово 2026г. «Социальнокультурная деятельность» ООО «Центр инновационног о образования и воспитания» 2023г. «Организация деятельности психолога и социального педагога в ОО» 1 3 Шип За ГБОУ соответств улина меститель ВПО ие Надежда директора "Кубанский должности Владимиров по УВР на ЧОУ ДПО занимаемой "ИППК" 2020г. "Реализация ФГОС государственн начального общего ый образования", университет", ГБОУ ИРО КК, 2011г. 2020г. "Филология" «Организацион но-педагогические условия обеспечения предмета (курса ОПК» в ОО КК» VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно- информационного обеспечения Обеспеченность доступа к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР) в МКОУ ООШ №14 составляет 95 процентов. В образовательном процессе используются ЭОР, включенные в федеральный перечень электронных образовательных ресурсов, утвержденный приказом Минпросвещения от 04.10.2023 № 738. КАЧЕСТВО БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Общая характеристика: объем библиотечного фонда – 3454 единица; книгообеспеченность – 100 процентов; обращаемость – 752 единиц в год; объем учебного фонда – 2998 единиц. Фонд библиотеки формируется за счет муниципального бюджетов. Таблица 22. Состав фонда и его использование федерального, краевого, ) № Вид Количество литературы Сколько единиц в фонде экземпляров выдавалось за год 1 Учебная 2998 2838 3 Художест 416 205 венная Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС. В 2023 году все учебники фонда соответствовали федеральному перечню, утвержденному приказ Минпросвещения от 21.09.2022 № 858. Подготовлен перспективный перечень учебников, которые школе необходимо закупить до сентября 2023 года. Также составлен список пособий, которые нужно будет списать до даты. Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Фонд дополнительной литературы оцифрован полностью. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы. В 2023/2024 учебном году Школа продолжила обучать по учебникам, входящим в ФПУ, который утвержден приказом Минпросвещения от 21.09.2022 № 858. Однако в федеральном перечне нет учебников по некоторым предметам, также нет комплектных пособий ко всем имеющимся учебникам. В сложившейся ситуации Школа использует пособия, которые выпускают организации из перечня, утвержденного приказом Минобрнауки от 09.06.2016 № 699. Это касается учебного предмета «Кубановедение» . Помимо официального сайта Школа регулярно ведет официальную страницу в социальной сети ВКонтакте (госпаблик) . Работа госпаблика регламентируется Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ, постановлением Правительства от 31.12.2022 № 2560, рекомендациями Минцифры и локальными актами Школы. В госпаблике всегда присутствует информация: наименование Школы; почтовый адрес, адрес электронной почты справочных служб Школы; информация об официальном сайте Школы; иная информацию о Школе и ее деятельности. Визуальное оформление госпаблика Школы включает: и номера телефонов аватар — основное изображение страницы, выполняющее функции визуальной идентификации; обложку — широкоформатное изображение, размещаемое над основной информацией официальной страницы; описание страницы, которое содержит основную информацию о Школе; меню страницы со ссылками, описаниями и графическими изображениями для удобства навигации пользователей. VIII. Оценка материально-технической базы Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. Количество зданий (объектов) организации – 4 единицы. 1) год постройки: 1 здание школа – 1936 года, техническое состояние: удовлетворительное, наличие трещин – нет, наличие аварийного здания – нет; состояние потолков и стен помещений: гладкие, без щелей, трещин, деформаций, признаков поражений грибком, отделка каких помещений проводить уборку влажным способом не и позволяеть с применением дезинфицирующих средств – нет. 2) год постройки 2 здание – 2021 года – здание Литер (2 кабинета начальной школы) , произведен капитальный ремонт ,техническое состояние удовлетворительное, наличие трещин – нет, наличие аварийного здания – нет; состояние потолков и стен помещений: гладкие, без щелей, трещин, деформаций, признаков поражений грибком, отделка позволяет проводить уборку влажным каких помещений способом и с не применением дезинфицирующих средств – нет. 3) год постройки 2021 год – модульное здание гимнастического зала – техническое состояние удовлетворительное ; состояние потолков и стен помещений: гладкие, без щелей, трещин, деформаций, признаков поражений грибком, отделка каких помещений не позволяет проводить уборку влажным способом и с применением дезинфицирующих средств – нет. 4)год постройки – 4 здание котельная 2010 года- техническое состояние удовлетворительное, наличие трещин – нет, наличие аварийного здания – нет. Качество и объемы ремонтных работ, проведенных для подготовки к новому учебному году: капитальных – нет ;текущих – текущий ремонт классных кабинетов, служебных, коридора. Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Тип освещения в организации: светодиодные лампы. Наличие местного освещения классных досок – имеется. Обеспечены (не обеспечены) ли учебные заведения освещением по норме (указать результаты инструментальных замеров уровня искусственной освещенности: №, дата, наименование аккредитованной организации, проводившей замеры) протокол № 39/75 от 24 апреля 2023 года, наименование аккредитованной организации, проводившей замеры: Северский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае»). Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления электрооборудования (дата и номер акта): технический отчет № 012-23-57 ЗАО «Абинскагропромэнерго» от 04 июля 2023 года . Наличие и состояние: водоснабжения исследования воды (центральное питьевой: или протокол привозная 39/76 от вода), указать 24.04.2023, протоколы наименование аккредитованной организации, проводившей исследования: Северский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае»; газоснабжения (электроснабжения): газоснабжение, электроснабжение – в удовлетворительном состоянии; канализации – в удовлетворительном состоянии, местная (чем представлена); наличие раковин в помещениях начальных классов – имеется, лаборантских – имеется, учебных кабинетах: физика, химия, во всех помещениях медицинского назначения (нужное подчеркнуть); наличие теплых туалетов – имеются; наличие туалетов для девочек и мальчиков – имеются, оборудование туалетов: комната с дверями – имеется, запас средств личной гигиены – имеется; наличие выделенного места для хранения всего уборочного инвентаря (кроме инвентаря, предназначенного для уборки помещений пищеблока и медицинского назначения), которое оборудовано шкафом – имеется. Состояние центральной вентиляции – не имеется (удовлетворительное/ неудовлетворительное), возможности (возможен, не возможен) для соблюдения воздухообмена в организации имеется во всех кабинетах естественная вентиляция, в кабинете химии – принудительная, в кабинете физики, в классов, кабинет истории, гимнастическом зале – сплит-система. кабинетах начальных Готовность организации к зиме: характер отопительной системы (собственная котельная, централизованное, газовое и др.), ее состояние (удовлетворительное / неудовлетворительное). Акт опрессовки и п р ом ывк и отопительной системы: дата 18 а вг ус т а 2023 года, кем выполнена опрессовка: МУП «Универсал». Состояние земельного участка, закрепленного за общеобразовательной организацией (удовлетворительное/ неудовлетворительное): площадь участка – 9376 м2; наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников – имеется состояние удовлетворительное; (расстояние от площадки для сбора мусора до здания ОУ фактически 50 м; площадь площадки с твердым покрытием превышает площадь основания контейнеров на 1,0 м со всех сторон – норма, фактически – 1,0 м.; контейнеры: количество 2 шт., обеспеченность плотно закрывающимися крышками имеется; покрытие асфальтом/бетоном/другим твердымпокрытием въездов и входов на территорию, проездов, дорожек к хозяйственным постройкам, к площадкам для мусоросборников (нужное подчеркнуть), указать состояние покрытия (нарушено / не нарушено); учебно-опытный участок и его характеристика: имеется, на территории расположена теплица, в которой выращиваются следующие культуры: зелень, томаты, огурцы, перец; спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние и оборудование: уличные тренажеры - 5, состояние удовлетворительное; (покрытие спортивно-игровых площадок: норма – твердое, предусмотрен дренаж, фактически: твердое; Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах соблюдаются. Основные недостатки: отсутствуют. 9. образовательного Состояние процесса материально-технической оценивается как базы и оснащенности (удовлетворительное/ неудовлетворительное); а) наличие материально – технической базы и оснащенности организации: 1 Кабинет начальных классов 0 0 В В на н мая личии Регулируе аличии - мебель в наличии, удовлетворительн ое 2 Кабинет иностранного языка 0 0 В В на н наличии, личии аличии В - удовлетворительн ое 3 физики Кабинет 0 В В Специализ на н ированна Огн в етушитель Примечание пожаротушения Наличие актов безопасности т Наличи е документов Процен Имеетс Необхо базы ование средствами /п Оборуд п технической Наличие и состояние мебели материально– разрешения наэксплуатацию по технике Объекты 0 личии аличии наличии, удовлетво рительное 4 Кабинет химии 0 0 В В на н ированная личии аличии Специализ в наличии, удовлетворительн ое 5 Кабинет русского языка и литературы 0 0 личии В В на н наличии, аличии В удовлетворительн ое Огн етушитель б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы: гимнастический зал: имеется, приспособлен, вместимость 20 человек, состояние удовлетворительное, площадь 80 м2, наличие снарядных – имеются, раздевальных для мальчиков – имеются и девочек – имеются; наличие спортивного оборудования, инвентаря по норме, его состояние удовлетворительное, наличие актразрешения на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от 18 июля 2021 года. Потребность в спортивном оборудовании: отсутствует; тренажерный зал – имеется / не имеется, приспособлен (типовое помещение), вместимость 0 человек, состояние – удовлетворительное / неудовлетворительное; бассейн – имеется / не имеется, приспособлен (типовое помещение), вместимость человек, состояние – удовлетворительное / неудовлетворительное; музейный уголок – имеется / не имеется, приспособлен (типовое помещение), вместимость 6 человек, состояние – удовлетворительное / неудовлетворительное; учебные мастерские имеется (отсутствует), приспособлен (типовое помещение), вместимость 0 человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская – 0, столярная удовлетворительное(неудовлетворительное). Основные недостатки: отсутствуют. мастерская – 0, и др.) состояние Обеспеченность 10. обучающихся мебелью, специальным оборудованием:а) обеспеченность учащихся мебелью: Номер мебели по Маркировка ГОСТ 11015-93; 11016- Тре буется Фактическ и мебели % имеется ет и 93 1 проведена/н обеспеченност 10 Проведена 100 Маркировка 0 2 0 10 100 3 0 10 100 Маркировка проведена 4 0 10 100 5 0 10 100 6 0 10 100 7 0 10 100 обеспеченность обучающихся 1 ступени образования школьными партами, обеспеченными регуляторами наклона поверхности рабочей плоскости норма – 20 шт., факт – 20 шт.; наличие специализированной мебели в кабинетах физики – имеется, химии – имеется; наличие специализированных столов, стульев (кресел) для занятий с использованием ПЭВМ – имеется; б) специальное оборудование: наличие кабинета домоводства т столярных, слесарных мастерских – не имеется, наличие и функционирование вытяжного шкафа в кабинете химии – имеется, в лаборантской кабинета химии – не имеется; наличие аптечки для оказания первой медицинской помощи – имеется, в гимнастическом зале – имеется; Основные недостатки: отсутствуют. Получено оборудование по программе Точка роста по естественно-научной направленности для кабинетов химии и физики. -МФУ – 2 шт. - ноутбуки- 3 шт -конструктор ддя блочного оборудования -4 шт - микроскоп цифровой – 3 шт - набор по закреплению изучаемых тем по предмету химии – 4 шт -образовательный конструктор для практики блочного программирования- 2 шт - робот-манипулятор – 3 шт - цифровая лаборатория для школьника (физика) – 3 шт - цифровая лаборатория для школьника (биология) – 3 шт - цифровая лаборатория для школьника (химия ) – 3 шт Получено оборудование ЦОС. -ноутбуки- 19 шт Обеспеченность образовательной организации компьютерной техникой – обеспечена; общее количество компьютерной техники – подлежит списанию – 3 4 единицы, из них 0 единиц, планируется к закупке в текущем учебном году – 0 единицы. Основные недостатки: отсутствуют. Наличие библиотеки: имеется; число книг:3454, фонд учебников: 2998 - 100 %; художественна литература – 416.обеспеченность учебниками (%): 100 %; потребность в обновлении книжного фонда – отсутствует; наличие (отсутствие) оборудованного читального зала на 2 мест; наличие (отсутствие) электронной базы данных (электронный каталог). Основные недостатки: отсутствуют. Учебные классы оборудованы мебелью в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20. Мебель в классах расположена в соответствии с ростом и возрастом обучающихся. Парты и стулья помечены цветовой маркировкой в соответствии с ростовой группой. Покрытие столов и стульев не имеет дефектов и повреждений. Организация рабочих мест удовлетворительная во всех кабинетах данного цикла: расстановка мебели обеспечивает оптимальную ширину проходов, оптимальные расстояния от классной доски до первого и последнего ряда столов, рабочие места закреплены за учащимися. В кабинетах соблюдаются требования СП 2.4.3648-20 к температурному режиму и режиму проветривания. Все кабинеты оснащены термометрами для контроля температуры воздуха. Для обеспечения охраны труда в кабинетах есть инструкции, журналы инструктажа, уголки безопасности. Все кабинеты оснащены специализированной мебелью и системами хранения в соответствии с перечнем, утвержденном приказом Минпросвещения от 06.09.2022 № 804. Кабинеты оснащены комплектами: наглядных пособий; карт; учебных макетов; специального оборудования, в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Минпросвещения от 06.09.2022 № 804. Кабинеты физики, химии и биологии оснащены лабораторно-технологическим оборудованием в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Минпросвещения от 06.09.2022 № 804. Все кабинеты оснащены следующими демонстрационно-наглядными средствами техническими, электронными и обучения: персональный компьютер, проектор, интерактивная доска. Размещение и хранение учебного оборудования во всех кабинетах удовлетворительное. В оформлении кабинетов имеются классные уголки, на которых размещены правила поведения учащихся. Оформлены выставки лучших детских работ. Кабинеты оформлены эстетично. Анализ данных, полученных в результате опроса педагогов на конец 2023 года, показывает положительную динамику в сравнении с 2022 годом по следующим позициям: материально-техническое оснащение МКОУ ООШ №14 позволяет обеспечить реализацию основных образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий на уровне начального общего, основного общего образования на 100 %; качественно изменилась оснащенность классов – 93 процента оснащены лабораторно-технологическим оборудованием в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Минпросвещения от 06.09.2022 № 804, 100 процентов кабинетов оснащены техническими, электронными и демонстрационно-наглядными средствами обучения: персональный компьютер, проектор, интерактивная доска. По итогам предыдущего самообследования провели закупку недостающего оборудования в соответствии с Перечнем средств обучения и воспитания, утвержденным приказом Минпросвещения от 23.08.2021 № 590. IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования Деятельность по оценке качества образования в МКОУ ООШ №14 в 2023 году организовывалась на основании Положения о внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО) и в соответствии с Планами ВСОКО на 2022/23 и 2023/24 учебные годы. Внутренняя система оценки качества образования Школы ориентирована на решение следующих задач: в систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования образовательной организации для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества образовательной деятельности и достижение планируемых результатов; максимальное устранение эффекта неполноты и неточности информации о качестве образования как на этапе планирования достижения образовательных результатов, так и на этапе оценки эффективности образовательной деятельности по достижению соответствующего качества образования. Основными направлениями и целями оценочной деятельности в МКОУ ООШ №14 являются: оценка образовательных достижений обучающихся на различных этапах обучения как основа их промежуточной и итоговой аттестации, а также основа процедур внутреннего мониторинга образовательной организации, мониторинговых исследований муниципального, регионального и федерального уровней; оценка результатов деятельности педагогических кадров как основа аттестационных процедур; оценка результатов деятельности образовательной организации как основа аккредитационных процедур. Объектами процедуры оценки обучающихся являются: личностные результаты; метапредметные результаты; предметные результаты; качества образовательных результатов участие и результативность в школьных, муниципальных и других предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; анализ результатов дальнейшего трудоустройства выпускников. Основными процедурами оценки образовательных достижений обучающихся являются: стартовая и входная диагностики, текущая и тематическая оценка, портфолио, внутришкольный мониторинг образовательных достижений, промежуточная и итоговая аттестация обучающихся. Содержание процедуры оценки качества условий образовательной деятельности включает в себя: исследование удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством образовательного процесса и качеством условий; программно-информационное обеспечение, наличие школьного сайта, регулярное пополнение и эффективность его использования в учебном процессе; оснащенность учебных кабинетов современным оборудованием, средствами обучения и мебелью; обеспеченность методической и учебной литературой; диагностику уровня тревожности обучающихся 1-го и 5-го классов в период адаптации; оценку количества обучающихся на всех уровнях образования и сохранения контингента обучающихся; оценку кадровых условий реализации образовательной программы (аттестация педагогов, готовность к повышению педагогического мастерства, знание и использование современных методик и технологий, подготовка и участие в качестве экспертов ОГЭ, аттестационных комиссий, жюри, участие в профессиональных конкурсах); Основными методами оценки качества условий образовательной деятельности являются экспертиза, мониторинг, анализ и анкетирование. Результаты анализа показателей деятельности организации Показатели Един ица измерения Кол ичество Образовательная деятельность Общая численность учащихся челов 182 челов 78 челов 104 челов 37 ек Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования Численность учащихся ек по образовательной программе основного общего образования Численность ек вес) (удельный учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной ек (процент) (20.3%) аттестации, от общей численности обучающихся Средний балл ГИА выпускников 9 класса балл 3.35 ГИА выпускников 9 класса балл 3.41 челов 0 по русскому языку Средний балл по математике Численность 9 класса, результаты которые на ГИА вес) (удельный получили выпускников неудовлетворительные ек (процент) по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса Численность 9 класса, которые вес) (удельный получили выпускников челов 0 неудовлетворительные ек (процент) результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 класса Численность вес) (удельный выпускников челов 0 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей ек (процент) численности выпускников 9 класса Численность 9 класса, которые (удельный получили вес) аттестаты от общей численности выпускников 9 класса выпускников челов с отличием, ек (процент) (5.5%) 1 Численность (удельный вес) учащихся, которые челов 30 принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, ек (процент) (16.4%) от общей численности обучающихся Численность (удельный вес) учащихся — челов 0 победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов ек (процент) от общей численности обучающихся, в том числе: — регионального уровня 0 — федерального уровня 0 — международного уровня 0 Общая численность педработников, в том числе количество педработников: челов 12 ек — с высшим образованием 11 — высшим педагогическим образованием 11 — средним профессиональным образованием 1 — средним профессиональным педагогическим _ образованием Численность (удельный вес) педработников челов 0 с квалификационной категорией от общей численности ек (процент) таких работников, в том числе: — с высшей 0 — первой 0 Численность от общей (удельный численности вес) таких педработников челов работников ек (процент) с педагогическим стажем: — до 5 лет 2 (16.6%) — больше 30 лет 2 (16.6%) Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте: челов ек (процент) — до 30 лет 1 (8.3%) — от 55 лет 2 (16.6%) Численность (удельный вес) педагогических челов 100% и административно-хозяйственных работников, которые ек (процент) за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников Численность (удельный вес) педагогических челов 100% и административно-хозяйственных работников, которые ек (процент) прошли повышение в образовательном квалификации процессе по применению ФГОС, от общей в расчете на одного численности таких работников Инфраструктура Количество компьютеров учащегося Количество един 0,18 един 11 да/не да да/не нет иц экземпляров учебной и учебно- методической литературы от общего количества единиц иц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося Наличие в Школе системы электронного документооборота т Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней: — рабочих мест для работы на компьютере или т да ноутбуке — медиатеки нет — средств сканирования и распознавания текста да — выхода да в интернет с библиотечных компьютеров — системы контроля распечатки материалов Численность которые могут (удельный пользоваться вес) обучающихся, нет челов 100% широкополосным ек (процент) интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося кв. м 3,2